Щоб розмістити оголошення увійдіть в систему!

Тест-Драйв:

« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Тест-драйв обновлённого Audi Q3

Компактные кроссоверы премиум класса пользуются огромной популярностью в Европе. Паркетник Audi Q3 является одним из лидеров этого сегмента, и мы с большим нетерпением ждали, когда же немцы покажут рестайлинговую версию своей успешной модели.

Дебют небольшого внедорожника состоялся в марте на автошоу в Женеве, где были раскрыты технические подробности автомобиля. Новинка превзошла все наши ожидания, поэтому мы сразу же отправились на тест-драйв Audi Q3 2015 модельного года. Стоит отметить, что Q3 продолжает использовать платформу от Volkswagen Tiguan, который уже давно зарекомендовал себя с наилучшей стороны.

Подобную схему можно наблюдать у конкурентов Q3. В целях экономии средств на разработку новых моделей по пути сотрудничества пошли такие компании как Mercedes-Benz и Infiniti, создав родственные модели GLA и QX30. В тоже время Lexus NX использует платформу от более дешевой Toyota RAV4, а BMW X1 пока что является уникальным автомобилем.

Как ни странно, но благодаря рестайлингу удалось освежить и без того симпатичный Q3. Кроссовер получил обновлённую решётку радиатора и передний бампер. Главной изюминкой экстерьера стали накладки между фарами и радиаторной решёткой, получившие дальнейшее развитие на полноразмерном внедорожнике Q7. При создании нового стиля автомобилей Audi, дизайнеры вдохновлялись концептом под названием Audi Crosslane, который был показан в 2012 году на Парижском автосалоне.

 

Обновлённый паркетник приобрёл более строгий внешний вид. Этому поспособствовало улучшение базовой комплектации, в которой появились биксеноновые фары головного света, а так же новые цвета покраски кузова.

Интерьер не претерпел серьёзных изменений. Деталировка в салоне обновлённого Q3 находится на высочайшем уровне. Качество материалов отделки премиум уровня, что не удивительно, учитывая стоимость кроссовера.

Внешний вид мультимедийной системы не вызывает восхищения, а всё потому что свежие модели Audi более современные. Управление функциями и системами осуществляется исключительно с центральной консоли.

Панель приборов очень лаконична, поэтому показания спидометра и тахометра считываются легко. В Audi остаются верны классическим круглым циферблатам в алюминиевой окантовке.

Среди конкурентов компактный кроссовер от компании Audi обладает наименьшей колёсной базой. Этот факт должен был сказаться на вместительности автомобиля, но тут нас ждал очередной сюрприз. Как оказалось, места на заднем диване достаточно для троих взрослых человек, а багажник вмещает целых 460 литров полезного объёма. Ну хватит о теории, давайте попробуем как же едет обновлённый автомобиль. Первым в тестовом автопарке был базовый кроссовер, оснащённый слабеньким 1,4-литровым мотором, передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач.

Базовый двигатель развивает 150 л.с. максимальной мощности, при этом он получил систему отключения цилиндров. При незначительных нагрузках на мотор, система автоматически отключает два цилиндра и тем самым происходит экономия топлива. Честно говоря, на нашем рынке найдётся не много желающих купить Audi Q3 с таким агрегатом. А вот в Швейцарии, где один литр высокооктанового бензина стоит 1,5 евро, базовая модификация пользуется неплохим спросом. По официальным данным производителя, Q3 расходует около 5,5 литров топлива на каждые 100 км пробега. Таким образом, при отключении цилиндров экономия бензина составит порядка 20%. Весь процесс происходит плавно и не заметен для водителя и пассажиров. В придачу к этому на борту Q3 мы обнаружили систему «старт-стоп», которая дополнительно помогает экономить дорогое топливо. В Украине, модель Q3 с 1,4-литровым агрегатом не оснащается системой отключения цилиндров по причине низкого спроса на экономичность, да и доплачивать тысячу евро, за такую возможность, смысла практически нет.

После 50 км езды по городу, мы поняли, что механика не для нас. Работа 6-ступенчатой механической коробки переключения передач просто идеальна, но учитывая техническое превосходство современных автоматов, лучше выбрать именно его. В этом можно легко убедиться, выбрав 2-литровую версию кроссовера, оснащённую полным приводом и 7-ступенчатым роботом. Инженеры Audi провели просто таки огромную работу над усовершенствованием этой автоматической коробки переключения передач. В обновлённом Q3 её работа не вызвала у нас каких либо нареканий.  

Вторая машина, кроме мощного мотора, была доукомплектована пакетом S-Line. В состав этой модификации вошли спортивные настройки шасси и внешний обвес, придающий автомобилю ещё больше динамичности. У конкурентов нашего сегодняшнего героя тоже есть сильные и слабые стороны, поэтому после тщательного анализа мы выставили такие оценки:

Сравнительная таблица теста (максимальное количество баллов при оценке - 10)

Параметры

Mercedes-benz GLA

BMW X1

Audi Q3

Lexus NX

Infiniti QX30

Внешний вид

10

9

10

9

9

Базовая комплектация

9

8

9

10

10

Опции (пакет)

8

8

9

10

10

Качество отделки салона

10

9

10

8

8

Проходимость

8

8

8

8

8

Шумоизоляция

10

9

10

10

10

Разгон

9

9

9

8

9

Торможение

10

10

10

10

10

Престижность владения

10

9

10

9

9

Потеря в цене

9

8

9

7

7

Стоимость

7

8

7

8

8

Безопасность

10

10

10

10

10

Расход топлива

9

9

9

8

8

Расходы при обслуживании

7

7

7

7

7

Управляемость

9

10

9

8

9

Дизайн

10

9

10

8

9

Индивидуальность

9

9

9

9

9

Стоимость дополнительного

оборудования

7

7

7

8

9

Дилерская сеть

8

9

8

10

9

Надёжность

9

9

9

10

9

Всего:

178

174

179

175

177

Место:

2

5

1

4

3

Да, он это сделал! В очередной раз модель с четырьмя кольцами на капоте вырывает победу у своих прямых конкурентов. Рестайлинговый Audi Q3 набрал больше всех балов, но отметить мы хотели бы его великолепное качество сборки и дорогие материалы в салоне. Любовь немецких автомобильных производителей к мелочам в компании Audi возвели в культ. Среди конкурентов лишь BMW X1 можно купить, имея в кармане меньше 30 тыс. евро. Audi Q3 и Mercedes-Benz GLA стоят от 32 тыс. евро, а Lexus NX просто шокирует ценой от 46 тыс. евро. Тёмной лошадкой в этом классе стал люксовый паркетник Infiniti QX30, появление которого с нетерпением ждут фанаты японского бренда во всём мире.

Выбор всегда остаётся за Вами… 

21.04.2015
« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Коментарі:

Додати коментар
Щоб додавати коментарі увійдіть в систему!
Коментарів немає. Будьте першим!

Тест-драйв обновлённого Audi Q3

Політика конфіденційності